Что же, теперь нам непременно надо было завершить эстафету Свободы, Правды и Славы Божьей. Да! нам нужен был Меч, чтобы исполнилось Слово Писания:
Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плод.
«Меч!.. Меч!.. Меч!.. Меч!.. Меч!..»
- Охо – хо, - насмешливо пропел Немец. – Охо – хо! Майн готт… А где мой хлеб? А где мое сало, дурацкая твоя башка, айн, цвай, драй!
«Айн, цвай, драй!» - ударами молотка отозвалось в Янкином сердце. Он закрыл глаза, чтобы не видеть на подводе желтого цвета, и вновь хрипло, требовательно закричал:
- Стой!
Немец остановил лошадей, соскочил с козел на землю и бросился к мальчику. И споткнулся…
- Иго – го! Иго – го! – вдарил пони «Сивко – Бурка Вещая Каурко» правым копытцем по Белому Камню… Белинский!
Облако серебряных искр вылетело из под Золотого Копытца «Советы» и осенило нас.
Перед нами лежал камень «Дар-Гора». Камень был покрыт черным покрывалом вдовства. Да, да! Это был Триколор «Власяница», под которым можно было различить едва-уловимые контуры Меча… Да, да! это была Мечеть! Она находилась на самой вершине Дар-Горы. Но ведь нам надо было взять этот Меч, чтобы отсечь Чужой Сук, чтобы разгадать тайну Мрака и Тьмы и понять истинный образ вещей - мы вступили на улицу Айзебекова.
Тихое веяние:
И уничтожит на горе сей покрывало, покрывающее все народы, покрывало, лежащее на всех племенах.
- Иго – го! Иго – го! – стучал правым копытцем по Белому основанию наш Утренний Конь, распыляя вкруг себя из под подковы «Советы» пыльцу серебряную… Росинки – Русинки!
Узкая асфальтированная дорожка вела нас вдоль частных домов к вершине. Но что это? Дорогу нам преградил что-то похожее на человеческий облик. Оно сидело посередь дорожки, раскорячив ноги, промеж которых была опущена голова с лохмотами русых волос. Оно качалось на все четыре стороны и мычало. Голова поднялась и тупо уставилась на нас. Кожа лица была вся измочалена в большую сетку морщин и в мелкие шрамы, она буквально пылала огнем, в котором переливалось множество оттенков: черных, коричневых, багровых, красных и желтых. Не имело это лицо своих зубов, только черную мычащую дырку, на звуки которого реагировала бегающая рядом ржавая собачонка.
- Тяв.. тяв.. Голосуйте за Глаголь «Жизнь»!.. Тяв – тяв…
И мне подумалось, что это и есть челюсть с зубами этого существа, еще молодого по возрасту, но старого по существу взгляда да и по разрушившейся храмине. Все на этом лице смазалось кистью «Духовного пьянства». Все потеряло окраску веселости и счастья. Только угрюмая, безучастная ко всему черная точка шагрени с мычанием исходила от данного человеческого облика, с бегающими челюстями. Она на глазах уменьшалась. В метрах десяти от этого существа, в траве сухой, лежала его тень. Лежала широко раскинув руки и поджав колено под себя. Да! это еще одно существо было во всем черном: и брюки и пиджак. Ни шум проезжающих машин, ни говор людей на автобусной остановке - ни что не могло разбудить эту тень… Триколор «Власяница»!
На другой стороне от проезжей части мы увидели магазин с зияющей темнотой пастью. Он назывался «Яблонько». О! теперь нам стало ясно, какого яблочка вкусили эти русины… Да, да! Полосатого яблочка сорта «Пленник Тьмы». Возле которого, вырисовывалось лицо с призывом: «Голосуйте за Елену Глаголеву».
- Тяв – тяв… Голосуйте за Глаголь «Жизнь»!.. Тяв – тяв…
Мы стояли лицом к лицу к плоду этого «Перемудренного Глагола». Глагола мертвой жизни. Да, да! перед Шагреневой Кожей… Кожей Дикого Осла «Онагро», а точнее то, что называлось Народом… Бедный Париж!.. Бедные люди под «Крышей Парижа»! Бедный «Премудреный Глагол», который осеняла все таже, но уже находящаяся на Черном Покрове Камня «Дар-Гора», Звезда Поволжья… Deutsch! Звезда на могильном памятнике русинам. И не удивительно, что находилась эта «Звезда Поволжья» рядом со старым кладбищем Ворошиловского района… Têate – a – têate…Нищий с Богатым.
Есть в 22-ом избирательном округе улица Пермская. На ней есть богатый особняк, у особняка есть столб, на столбе висит синяя жестяная табличка, на которой нарисовали знак в форме буквы «Т». У буквы белая ножка и красная шляпка. Конечно Вы, дорогие соотечественники и соотечественницы, без труда узнали этот автодорожный знак. Да, да! Он называется «Тупик» и предупреждает: «Дорога, не имеет сквозного проезда»… Узник!
Есть такой знак и на высотном здании на улице Комсомольской, на крыше которого красуется надпись «Ольга – Стоматологические услуги» - этакий Зуб со знаком: «Т.Т.»… Тупой! Много о сем здании ходят легенд, но всех их связывает одна ниточка Красная, говорящая, что построено оно на лжи и неправде. А зачинался Он, Зуб или Клык «Т.Т.» во времена мэра Чехова Ю.В. Не хотели его жители близ лежащих домов, да кто их слушает… Ветеранов – то! Пошли «Апостолы» подписи по квартирам тех домов собирать, носили по двое: бабушка и бабушка. Давали чистый листок со всякими словами про благоустройство дома или двора, вообщем про наболевшие проблемы и не словом не сказали про здание «Т.Т.»… Ни – ни! Вот таким образом подписи согласия собрали…. с Населения!
Есть такой знак и во внутренностях скоростного трамвая. Он теперь в метро превращается. Висит листок над сиденьем с изображением двух бутылок с синими этикетками: «Т» на «Т» - «избирай напиток!»
В общем, весь город в «Т» на «Т»… Ты, Ты, Ты… Têate – a – têate! Одним словом, Франция… Крыши Парижа!.. Пища Тьмы!
- А Вы их вежливостью бейте. Не становитесь с ними вровень. Поняли друзья? – говорит нам Герой Советского Союза Александр Иванович Попрядухин.
- Вежливостью?
- Да! Поступайте по принципу Святослава Игоревича Рюрика. Он всегда предупреждал своих врагов словами: «Иду на Вас!» Вот и следуйте Доброму Русскому примеру Ваших предков, идя на Вы! тогда зубы скимнов, зубы дроковые сокрушатся.
Уменьшается Шагрень – уменьшается и «Премудреный Глаголь»… Têate – a – têate! Но разве Нищий с Богатым погибает в тупике? О нет! В наших руках червленая нить… Ариадна!
Мы не желаем такого же конца.
Уменьшилась Шагрень – уменьшился и «Премудреный Глаголь»… Но разве погибнет… Тупик! который, дал для Франции Оноре де Бальзак… нет! нет! ведь мы же не в Париже! ведь мы на Руси… Святой Руси! У нас есть своя Звезда… Божия! У нас есть свое осенение – учение… Божие! У нас ест свой Премудрый Глагол… Жизнь Божия!
Отвязываем стало быть «духовно – пьяного» осленка «Шагрень»! отвязываем от «Глагола Перемудренного» за собой ведем!
- Иго – го! Иго – го! – Утренний Конь… Красный с Золотой Звездой на груди! на улицу Саши Филиппова сворачивает, на улицу Пионера Героя… Первопроходца!
Бьет подковой «Советы» по Белу Камню… Бьет! Искры высекает. Искра к искре – Огонь Возгорается… Пробуждается! Красное Солнышко выкатывается… в Зенит!
На этот раз за подводой бежал немец, бледный, с отвисшей губой.
- Майн готт, о майн готт! – кричал он хрипло.
А Янку, сидящего на козлах, мутило. Море желтого цвета накатывалось на него тяжелой зыбью. Руки, державшие вожжи слабели.
А уже посеребренный купол показался, но без креста, а с половинной луной.
- Эх, жаль Мама! И тут половинчато! Где же целое?
Улица Поворинская. Стояли огромные бастионы коттеджей. По середь Белого силиката Луна половинкой красуется. Дверь металлическая наглухо закрыта. Над дверью надпись: «Мечеть № 112 Садана РАХИМ ИТЕТЕЗ», на углу другая: «Поворинская, 22».
Четвертого мая 2004 года сие было. Было, что стояли мы у Мечети средь бела дня на лушу смотрели и думали: «Как быть с дверью глухой… Металлической!»
Но в 1230 окошко открылось. Две черных головки показались мальчишеского пола… Подросткового! Один в черном стоял в глубине, чуть повыше второго был, который в белой рубашке из окна к нам свис.
- Мир дому сему! – говорим.
Молчат. Белки глаз в друг друга стреляют.
- Нам бы Коран на русском языке бы? Купим!..
Удивляются:
- На арабском у нас только… - маленький в белом молвил.
Теперь мы удивляемся:
- Так ведь мы в России?!
Снова на друг друга любуются: белок в белок смотрят. В глубину отошли… Темную! Как цвет кожи их… Темную!
Пошушукались и нам:
- А вы в пятницу к 12-00 приходите. Сейчас Эмима нет… Корана нет! Ничего нет! В пятницу, на службе, Эмим будет… Коран будет!
Окошко закрылось в 12-50. Глухо – глухо стало… Тишина!
- Эх, жаль Мама, и тут половинчато! Где же целое?
Но благословить благословили Лушу глухую… Половинчатую! Благословили словами Великого Саади:
- Не отворачивайся от врага ни тогда, когда он просит мира, ни тогда, когда ищет войны.
- Да погибнет народ, который не верует! – добавил Я слова из Корана… Закона!
И все-таки нам нужен был Меч, чтобы завершить эстафету Свободы, Правды и Славы Божией.
Иго – го! Иго – го! – Красный Конь с Золотой Звездой… Утренний! Белый Камень Основания копытом Правым бьет, золотой подковой «Советы» росинки – русинки выбивает да нас поливает. – В правое ухо ко мне влезайте, а в левое вылезайте, чтобы слово плотию сталось.
Немец без труда догнал свою подводу, но из-за поворота дороги неожиданно показался конный отряд матросов, вооруженных карабинами. На черном высоком коне сидела Катя Рублева.
Не простой рубль – Золотой Рубль… Червоно – Русский! Но это мы увидили, когда из левого Уха Конька – Пони «Сивко – Бурка Вещая Каурка» вылезли. Прямо на улицу Ленкоранскую вылезли… Фу, ты!.. на улицу Армянскую, в горы Араратские… в Откровение! Одним словом, Открылись!
- Я – гражданин Божьего Народного Государства! – приветствует нас Морячок – Козачок в междуречье Волги и Дона на Золотом Песке Царица… Душа Младая… Новая!
На голове у него пилоточка, на пилоточке якоречек, что для души нашей и есть Спасение… Спас! Безопасный и крепкий, который и входит во внутреннее за завесу… Знания!
Растет Шагрень на наших глазах, в улицу Рабочее – Крестьянскую превращается… Море Народное!
«Кто же на осле едет?»
А вот и видение появилось: появилось над Рабочими и Крестьянами: «Мужчина в желтом спортивном костюме на доске от земли оторвался… в черных очках оторвался и кричит: «Реальный отрыв – «PANASONIC».
- Иго – го! Иго – го! – бьет правым копытом по Белому Камню… Основание! Белой масти Конь… Руссинант! из под златой подковы «Советы» русинками нас поливает… Обсыпает!
- Что скажешь, сынок, об этом видении?
- Слепота от народа нашего оторвалась… Реальный Отрыв! Да с Туманом желтым в бездну канули! Вот, что скажу, Матушка… А еще скажу… - Я на слово в латах посмотрел: «PANASONIC», - что перестала господствовать душа Панская… PAN! Пробудился народ от сна иноземного… SONIC! Одним словом, Пробуждение!
«Кто же на осле едет?»
Знаем, знаем… видим уже! Видим Оруженосца Тихого Дона Санчо Панчо… Ой!.. Сашу Спас.
- Иго –го! – ржет черный Конь Кати Рублевой… Рубль!
- Иго – го! Ржет утренний Конь востока… Красный!
- Иго – го! Ржет Белый Конь Тихого Дона… Руссинант!
- Иго – го! Иго – го! Иго – го! – рвется вперед черно – красно – белые кони… Троица Божия!
«К кому же она рвется… Троица Божия! а?»
Стоит Родина – Мать… Луна полная… Цельная! В правой руке Меч держит, левой рукой зовет.
«Кого же Она зовет?»
Стоит облаком свидетельств мужества и стойкости покрытая… Фатой Свадебной! стоит приготовленная… Церковь Божия… Государство!
Тихое Веяние:
«Вот, Жених идет, выходите навстречу Ему».
Владими́р Божий,
Волгоград Россия
желание моё:полностью быть в Боге. Мне всегда говорили и говорят у вас такая фамилия?! ...Наверное в роду у вас кто то такой был?! Наверное. Мне действительно не давала покоя эта фамилия, сколько насмешек, намёков пришлось претерпеть. Всё было:и взлёт и падения, но ощущения, что Отец рядом, что Он поможет всегда были естественными. И это замечательно, что Отец мой - это верный Отец. Но ведь сколько непонимания встречаешь, когда Бога называешь Отцом не на словах, а на делах Истины?! Ему и вся Слава во Имя Господа Иисуса Христа! Аминь. e-mail автора:vladim.bozhij@yandex.ru
Прочитано 4166 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности