Элементарная пустота, хотя толпы-толпы и оживлённые разговоры-в-рукопожатия... Очевидны и даже неприкрыты детские парты, за которыми ряховские дяди под шестьдесят лет в вере. Они играют в нарды, в карты, в шахматы... И никем не понято Павлово о Петре, о Иакове, как те апостолы лишь казались (лишь только казались!) колоннами.
... люди оделись в натуральный тар-тар! Теперь они похуже варваров, считая себя правыми, как будто самоправда - это и никак не Каин, как будто и не назвал Каин своего сына Енох (учитель!), как будто закланный всеми ими Авель сам в агнцы нарвался, а овец насиловать - это норма и аромат.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.